top of page
John Leggott College Progress Tutor Session

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И опекунов

Спасибо, что нашли время, чтобы узнать больше о Колледже Джона Легготта. Мы надеемся предоставить вам представление о нашем уникальном предложении с более чем 54-летним опытом поддержки студентов в достижении их мечтаний и амбиций. У нас есть отличный выбор курсов A Level и BTEC level 3, которые помогут вам получить основные ключи, которые вам понадобятся для продвижения по выбранному вами пути, или, действительно, оставить ваши варианты открытыми, если вы в настоящее время не определились со своими будущими целями.

7 из каждых 10 учащихся JLC получили высокие оценки (A*/A/B и отличие*/отличие) в 2022 году, несмотря на то, что они не сдавали официальных экзаменов с начальной школы. Сейчас они переходят в Оксбридж, университеты Russel Group, стажировки и на работу. Студенты JLC становятся бухгалтерами и юристами, актерами и музыкантами, медиками, дантистами и жилетами, психологами, журналистами, режиссерами, учителями и модельерами, а также многими другими. Они находятся в авангарде отрасли, и ваш ребенок может стать одним из них.

Поддерживая студентов в реализации их амбиций, мы преуспеваем и гордимся тем, что предоставляем более 30 еженедельных расширенных возможностей, начиная от стажировок в области журналистики и социальных сетей и заканчивая полным спектром конкурентоспособных, успешных спортивных команд, шахматным клубом и фотографией, и это лишь некоторые из них. Многие из этих возможностей предоставляются студентами, для студентов в дополнение к нашему увлеченному преподавательскому составу.

Теперь мы свободны от пандемии, JLC снова путешествует по миру. Мы предлагаем студентам возможность побывать в таких местах, как Мальта, Италия, Швейцария, Португалия, Нью-Йорк и Вашингтон.

Мы с нетерпением ждем возможности встретиться с вами либо на одном из наших запланированных открытых мероприятий в течение года, где вы можете встретиться с сотрудниками и студентами, либо с родителями нынешних студентов на одном из наших родительских вечеров.

 РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ 

Колледж Джона Леггота может многое предложить! От нашего впечатляющего набора курсов, позволяющих нашим студентам иметь индивидуальную программу обучения, до наших расширенных возможностей, которые обогащают обучение наших студентов, здесь есть невероятные возможности.

 

Чтобы дать вам краткий обзор некоторых способов, которыми мы поддерживаем наших учащихся, вы можете загрузить наше руководство для родителей и опекунов.здесь

Если вы хотите задать какие-либо вопросы, сообщить о проблеме или подать жалобу, вы можете связаться с нами в любое время по электронной почте  studentservices@leggott.ac.uk

John Leggott College Parents and Carers booklet front cover

 РОДИТЕЛИ И 

Мы понимаем, что подача заявления в колледж часто может быть процессом, который влияет не только на студента, но и на его семью и друзей. Вам как родителю или опекуну важно знать, что ваш сын или дочь выбирают колледж, который окажет им поддержку и предоставит доступ к выдающимся возможностям обучения, поддержки и профессионального роста.

Мы также понимаем, что поступление в колледж может потребовать от семьи дополнительных усилий, поэтому мы предлагаем помощь в этом, независимо от того, поддерживаете ли вы студента, направляющегося к нам прямо из школы, или возвращающегося в колледж после перерыва._cc781905-5cde-3194- bb3b-136bad5cf58d_

После того, как студент зачислится к нам в колледж, ему будут назначены наставники Progress, которые будут их основным контактным лицом в JLC. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, попросите поговорить с вашим сыном / дочерьми.

 ДАТЫ СРОКА 

Для ознакомления с датами и событиями сроков действия следуйте по ссылке: https://www.leggott.ac.uk/events/

 ПОЛИТИКА ПРИЕМА 

Чтобы ознакомиться с нашей Политикой приема, нажмите здесь.

 ПОЛИТИКА ПАРЯДКИ 

Чтобы ознакомиться с нашей Политикой взимания платы, нажмите здесь.

 ТАБЛИЦА ЛИГИ 

Для получения подробной информации о турнирной таблице, пожалуйста кликните сюда.

 Y1 - Y2 TRANSITION 

If you were unable to make our Y1-Y2 transition evening, you can view the slides here.

Как родитель, мы понимаем, что вы хотели бы быть в курсе успеваемости вашего ребенка в JLC. У нас есть ряд способов держать вас в курсе, и мы стремимся улучшить их в дальнейшем.

Мы хотели бы знать, как мы можем улучшить способ общения с вами. Если вы хотите что-то предложить, пожалуйста, свяжитесь с нами конфиденциально по электронной почте; studentservices@leggott.ac.uk 

 СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМАХ 

Если по какой-либо причине вы хотели бы выразить обеспокоенность по поводу вашего ребенка или подать жалобу, пожалуйста, напишите нам по адресу;studentservices@leggott.ac.uk. Мы постараемся вернуться к вам в разумные сроки. Если ваш вопрос срочный, пожалуйста, позвоните нам.

 КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ 

РАССЫЛКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Вам будут приходить регулярные обновления

The Parent Pay Logo

РОДИТЕЛЬСКАЯ ОПЛАТА

Для оплаты поездок и посещений

РОДИТЕЛЬСКИЕ ВЕЧЕРА

Мы здесь чтобы помочь Вам

bottom of page

top of page
John Leggott College Progress Tutor Session

 Parent & Carer Information 

A welcome from our Principal

Thank you for taking the time to learn more about John Leggott College. We hope to provide you with an insight into our unique provision with over 54 years experience supporting students to achieve their dreams and ambitions. We have an excellent range of A Level and BTEC level 3 courses to help provide you with the essential keys you will need to progress on to your chosen pathway or indeed, keep your options open if you are currently undecided about your future goals.

7 out of every 10 JLC learners achieved high grades (A*/A/B and Distinction*/Distinction) in 2022, despite not having sat formal examinations since primary school. They are now progressing on to Oxbridge, Russel Group universities, apprenticeships and the workplace. JLC students go on to become accountants and lawyers, actors and musicians, medics, dentists and vets, psychologists, journalists, film makers, teachers and fashion designers as well as many others. They are at the forefront of industry and your child could be one of them.

In supporting students to fulfil their ambitions, we excel and pride ourselves in providing over 30 weekly extended opportunities ranging from Journalism and Social Media internships to a full range of competitive, successful sport teams, chess club and photography to name a few. Many of these opportunities are run by students, for students in addition to our enthusiastic teaching staff.

Now we are pandemic free, JLC is once again globe-trotting. We offer students the opportunity to go to places such as Malta, Italy, Switzerland, Portugal, New York and Washington.

We look forward to having the opportunity to meet you, either at one of our scheduled open events throughout the year where you can meet staff and students or for parents of current students, at one of our parents evenings.

How we communicate

As a parent, we understand that you would like to be kept up to date on your child’s progression at JLC. We have a range of ways in which we keep you updated and we are looking to improve on this further.

We would like to know how we can improve the way we communicate with you, if there is anything you would like to suggest, please contact us in confidence via email at; studentservices@leggott.ac.uk 

EMAIL NEWSLETTER

You will be sent regular updates

The Parent Pay Logo

PARENT PAY

To make payment for trips

PARENTS EVENINGS

We are here to support you

apple-touch-icon.png

CEDAR

For daily updates/information

Parents &

Carers Guide 

John Leggott College has a lot to offer! From our impressive range of courses allowing our students to have a personal programme of study, to our enrichments which support our students learning, there are incredible opportunities here.

 

To give you a brief overview of some of the ways in which we support our learners, you can download our parents and carers guide here

If you'd like to ask any questions, report a concern or make a complaint, you can contact us anytime via email at studentservices@leggott.ac.uk

John Leggott College Parents and Carers booklet front cover

Performance
Table

Student Fees
Policy

Admissions
Policy

Making a
Complaint

If for any reason you would like to raise a concern about your child, or you would like to make a complaint, please email us at; studentservices@leggott.ac.uk. We will aim to get back to you within a reasonable timeframe. If your query is urgent, please call us.

We understand that a college application can often be a process that impacts not just on the student, but their family and friends too. As a parent or guardian it is important for you to know that your son or daughter is selecting a college that will support them and provide them with access to outstanding teaching, support and progression opportunities.

We also appreciate that heading to college can present some additional demands on a household so we offer help with this, whether you’re supporting a student heading to us straight from school, or returning to college after a break. 

Once a student has enrolled with us at college, they will be assigned a Progress Tutor who will be their key contact at JLC if you have any queries please ask to speak to your son/daughters Progress Tutor.

bottom of page